Логика рыночной экономики такова, собственно в
Логика
рыночной экономики такова, собственно в конкурентной борьбе побеждает тот,
кто быстрее иных освоит инновацию и предложит его
покупателю.
Риск,
повязанный с новаторством, знаменит, но настолько же
великоваты связанные с ним
материальные выгоды.
В
этой курсовой работе была
рассмотрена труд туроператора по
исследованию,
формированию и введению на товарный рынок тура. Отличительное
внимание было
уделено термину «тура»
как основной работы туристического корпорации, а дан анализ этих процессов на случае ООО «РОСТИНГ».
В
действительности под туром понимают ансамбль услуг по размещению, транспортировке и питанию туристов, экскурсионному
обслуживанию, включая предложения гидов-переводчиков и глав групп, а и еше другие предложения,
предоставляемые исходя из целей поездки. Тур считается товарной формой туристического товара,
реализуемого в концепции путевки или же ваучера. Чaщe всeгo, он же считается первичной продажной единицей туристического
товара на
туристическом рынке. Более
распространены последующие виды турпоездок:
- массовые, удовлетворяющие интересы
массового клиента;
- персональные, уготованные для
индивидуальных юзеров
или не очень
больших групп;
- и
пэкидж-турпоездки – заблаговременно спланированный комплект услуг, ориентированный на определенный внешний
вид туризма.