МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА про: «Анализ работы туристических фирм по формированию и внедрению турпоездок на базар и пути её улучшения» МИНСК 2008 СОДЕРЖАНИЕ Внедрение 1. Тур как главный продукт работы туристического конторы 2. Организация работы туроператора по прогнозированию и исследованию тура 3. Анализ работы туроператора по формированию тура и введению его на базар (на случае ООО «РОСТИНГ») 4. Направления совершенствования работы туристского фирмы «РОСТИНГ» по формированию и введению на рынок турпоездок Заключение Перечень использованных ресурсов РЕФЕРАТ Курсовая труд: с., 29 ресурсов. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТОВАР, ТУР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ УСЛУГА, МАРШРУТ, СТАНОВЛЕНИЕ ТУРА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА, ТУРОПЕРАТОР, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Объектом изучения выступает туристическая сфера в Республике Беларусь, объектомобстоятельства совершенствования работы туристического корпорации по формированию и введению на товарный рынок тура.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА про: «Анализ работы туристических фирм по формированию и внедрению турпоездок на базар и пути её улучшения» МИНСК 2008 СОДЕРЖАНИЕ Внедрение 1. Тур как главный продукт работы туристического конторы 2. Организация работы туроператора по прогнозированию и исследованию тура 3. Анализ работы туроператора по формированию тура и введению его на базар (на случае ООО «РОСТИНГ») 4. Направления совершенствования работы туристского фирмы «РОСТИНГ» по формированию и введению на рынок турпоездок Заключение Перечень использованных ресурсов РЕФЕРАТ Курсовая труд: с., 29 ресурсов. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТОВАР, ТУР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ УСЛУГА, МАРШРУТ, СТАНОВЛЕНИЕ ТУРА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА, ТУРОПЕРАТОР, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Объектом изучения выступает туристическая сфера в Республике Беларусь, объектомобстоятельства совершенствования работы туристического корпорации по формированию и введению на товарный рынок тура.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА про: «Анализ работы туристических фирм по формированию и внедрению турпоездок на базар и пути её улучшения» МИНСК 2008 СОДЕРЖАНИЕ Внедрение 1. Тур как главный продукт работы туристического конторы 2. Организация работы туроператора по прогнозированию и исследованию тура 3. Анализ работы туроператора по формированию тура и введению его на базар (на случае ООО «РОСТИНГ») 4. Направления совершенствования работы туристского фирмы «РОСТИНГ» по формированию и введению на рынок турпоездок Заключение Перечень использованных ресурсов РЕФЕРАТ Курсовая труд: с., 29 ресурсов. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТОВАР, ТУР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ УСЛУГА, МАРШРУТ, СТАНОВЛЕНИЕ ТУРА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА, ТУРОПЕРАТОР, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Объектом изучения выступает туристическая сфера в Республике Беларусь, объектомобстоятельства совершенствования работы туристического корпорации по формированию и введению на товарный рынок тура.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА про: «Анализ работы туристических фирм по формированию и внедрению турпоездок на базар и пути её улучшения» МИНСК 2008 СОДЕРЖАНИЕ Внедрение 1. Тур как главный продукт работы туристического конторы 2. Организация работы туроператора по прогнозированию и исследованию тура 3. Анализ работы туроператора по формированию тура и введению его на базар (на случае ООО «РОСТИНГ») 4. Направления совершенствования работы туристского фирмы «РОСТИНГ» по формированию и введению на рынок турпоездок Заключение Перечень использованных ресурсов РЕФЕРАТ Курсовая труд: с., 29 ресурсов. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТОВАР, ТУР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ УСЛУГА, МАРШРУТ, СТАНОВЛЕНИЕ ТУРА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА, ТУРОПЕРАТОР, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Объектом изучения выступает туристическая сфера в Республике Беларусь, объектомобстоятельства совершенствования работы туристического корпорации по формированию и введению на товарный рынок тура.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА про: «Анализ работы туристических фирм по формированию и внедрению турпоездок на базар и пути её улучшения» МИНСК 2008 СОДЕРЖАНИЕ Внедрение 1. Тур как главный продукт работы туристического конторы 2. Организация работы туроператора по прогнозированию и исследованию тура 3. Анализ работы туроператора по формированию тура и введению его на базар (на случае ООО «РОСТИНГ») 4. Направления совершенствования работы туристского фирмы «РОСТИНГ» по формированию и введению на рынок турпоездок Заключение Перечень использованных ресурсов РЕФЕРАТ Курсовая труд: с., 29 ресурсов. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТОВАР, ТУР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ УСЛУГА, МАРШРУТ, СТАНОВЛЕНИЕ ТУРА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА, ТУРОПЕРАТОР, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Объектом изучения выступает туристическая сфера в Республике Беларусь, объектомобстоятельства совершенствования работы туристического корпорации по формированию и введению на товарный рынок тура.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА про: «Анализ работы туристических фирм по формированию и внедрению турпоездок на базар и пути её улучшения» МИНСК 2008 СОДЕРЖАНИЕ Внедрение 1. Тур как главный продукт работы туристического конторы 2. Организация работы туроператора по прогнозированию и исследованию тура 3. Анализ работы туроператора по формированию тура и введению его на базар (на случае ООО «РОСТИНГ») 4. Направления совершенствования работы туристского фирмы «РОСТИНГ» по формированию и введению на рынок турпоездок Заключение Перечень использованных ресурсов РЕФЕРАТ Курсовая труд: с., 29 ресурсов. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТОВАР, ТУР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ УСЛУГА, МАРШРУТ, СТАНОВЛЕНИЕ ТУРА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА, ТУРОПЕРАТОР, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Объектом изучения выступает туристическая сфера в Республике Беларусь, объектомобстоятельства совершенствования работы туристического корпорации по формированию и введению на товарный рынок тура.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО windows-1251МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА про: «Анализ работы туристических фирм по формированию и внедрению турпоездок на базар и пути её улучшения» МИНСК 2008 СОДЕРЖАНИЕ Внедрение 1. Тур как главный продукт работы туристического конторы 2. Организация работы туроператора по прогнозированию и исследованию тура 3. Анализ работы туроператора по формированию тура и введению его на базар (на случае ООО «РОСТИНГ») 4. Направления совершенствования работы туристского фирмы «РОСТИНГ» по формированию и введению на рынок турпоездок Заключение Перечень использованных ресурсов РЕФЕРАТ Курсовая труд: с., 29 ресурсов. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТОВАР, ТУР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ УСЛУГА, МАРШРУТ, СТАНОВЛЕНИЕ ТУРА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА, ТУРОПЕРАТОР, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Объектом изучения выступает туристическая сфера в Республике Беларусь, объектомобстоятельства совершенствования работы туристического корпорации по формированию и введению на товарный рынок тура.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО windows-1251МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА про: «Анализ работы туристических фирм по формированию и внедрению турпоездок на базар и пути её улучшения» МИНСК 2008 СОДЕРЖАНИЕ Внедрение 1. Тур как главный продукт работы туристического конторы 2. Организация работы туроператора по прогнозированию и исследованию тура 3. Анализ работы туроператора по формированию тура и введению его на базар (на случае ООО «РОСТИНГ») 4. Направления совершенствования работы туристского фирмы «РОСТИНГ» по формированию и введению на рынок турпоездок Заключение Перечень использованных ресурсов РЕФЕРАТ Курсовая труд: с., 29 ресурсов. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТОВАР, ТУР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ УСЛУГА, МАРШРУТ, СТАНОВЛЕНИЕ ТУРА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА, ТУРОПЕРАТОР, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Объектом изучения выступает туристическая сфера в Республике Беларусь, объектомобстоятельства совершенствования работы туристического корпорации по формированию и введению на товарный рынок тура.МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО » Мой сайт

Мой сайт

Лучший в мире сайт

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления туризмом КУРСОВАЯ РАБОТА про: «Анализ работы туристических фирм по формированию и внедрению турпоездок на базар и пути её улучшения» МИНСК 2008 СОДЕРЖАНИЕ Внедрение 1. Тур как главный продукт работы туристического конторы 2. Организация работы туроператора по прогнозированию и исследованию тура 3. Анализ работы туроператора по формированию тура и введению его на базар (на случае ООО «РОСТИНГ») 4. Направления совершенствования работы туристского фирмы «РОСТИНГ» по формированию и введению на рынок турпоездок Заключение Перечень использованных ресурсов РЕФЕРАТ Курсовая труд: с., 29 ресурсов. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТОВАР, ТУР, ТУРИСТИЧЕСКАЯ УСЛУГА, МАРШРУТ, СТАНОВЛЕНИЕ ТУРА, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕКЛАМА, ТУРОПЕРАТОР, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Объектом изучения выступает туристическая сфера в Республике Беларусь, объектомобстоятельства совершенствования работы туристического корпорации по формированию и введению на товарный рынок тура.
Hosted by uCoz